Яндекс.Метрика

Анна Тышецкая

преподаватель, журналист

l
По окончании факультета журналистики Томского государственного университета я осталась в родном вузе работать преподавателем. Но я искренне убеждена, что журналист-преподаватель, как врач, без практики не может ничему научить. Поэтому у меня всегда есть какая-нибудь вторая работа, связанная с практической деятельностью. Десять лет назад — газеты и журналы, сегодня — Интернет. Я — начинающий мультимедийный журналист. И мне нужна практика. Много практики. Чтобы сначала учиться самой, а потом других.

Я живу здесь

Блог проекта «Гид по журналистскому образованию»

Мы дошли до финала!

Не все удалось реализовать задуманное. Часть материалов оставили за бортом, решили показать самое основное. Вот ссылка на наш проект: http://jourgid.businesscatalyst.com/index.html Большое спасибо моей команде за отличную...

Форматы представления информации

Основные форматы представления информации были утверждены еще до этапа сбора информации. Так как основная аудитория этого проекта — школьники, предполагается много коротких видео. Но ключевой элемент — это инфографика. Она будет центровым элементом каждой части. Карту, как она задумана, можно сделать только во флэш. Нам этим уже трудятся. А вот всю остальную инфограaaику решили делать в Infogram.ru Сам проект будет собирать в Adobe Muse Схема первой части. Схема второй части Схема третьей части      ...

9.04-16.04 Что сделано?

Радует то, что сбор информации идет практически без отклонений по плану. Мы практически собрали все данные для инфографики. В том числе и для карты специализаций. Практически за два дня со студентами обработали информацию о 180 вузах, где сегодня обучают журналистике. Все 180 включать не стали, оставили 150. В понедельник начинаем создавать карту! К понедельник ожидаем видео от коллег из других вузов и данные опроса экспертов в области медиаобразования.  И начинаем  собирать весь проект целиком....

План проекта

Пока очень краткий. После того, как окончательно утвердится состав участников,  план будет детализирован. ЭТАП I. Сбор и подготовка материалов по факультетам журналистики. Ответственные лица: кураторы проекта/сопродюсеры.  Исполнители — (будут определены позже ) Задача 1. Сбор информации для инфографики. Инфографика «Опыт студентов в журналистике до поступления на ФЖ». Дедлан  — 15 апреля  Инфографика «Предметы ФЖ». Дедлайн  — 14 апреля. Карта ФЖ — 17 апреля Задача 2. Съемка видео-советов первокурсников.  Дедлайн — 15 апреля. Задача 3. Опрос экспертов в области довузовского медиа-образования. Дедлайн  — 17 апреля.  Задача 4. Видео/слайдкаст «Как мы набираемся опыта». Дедлайн  — 23 апреля (видео предоставляется в готовом виде) Задача 5. Видеоэкскурсия по ФЖ. Дедлайн — 23 апреля (видео предоставляется в готовом виде) ЭТАП II. Обработка и подготовка материалов к верстке. Ответственные —  (будут определены позже ) Задача 1. Подготовка легенды и данных для инфографики. Инфографика «Опыт студентов в журналистике до поступления на ФЖ». Дедлан  — 17 апреля  Инфографика «Предметы ФЖ». Дедлайн  — 17 апреля. Карта ФЖ — 20 апреля Задача 2. Монтаж видео-советов первокурсников. Дедлайн: 20 апреля. Задача 3.  Подготовка материала на основе опроса экспертов в области довузовского медиа-образования. Дедлайн — 23 апреля. ЭТАП III. Создание инфографики. Ответсвенный — В. Вершинин. Исполнители — (будут определены позже ) Инфографика «Опыт студентов в журналистике до поступления на ФЖ». Дедлан  — 20 апреля  Инфографика «Предметы ФЖ». Дедлайн  —  20 апреля. Карта ФЖ. Дедлайн — 25 апреля.  ЭТАП IV. Создание дизайн-макета проекта.   Ответственный  — В. Вершинин. Дедлайн 23 апреля.  ЭТАП V. Верстка. Ответственный  — В. Вершинин. Дедлайн 27...

Команда проекта

Команда проекта «Такое Фж. Гид по современному журналистском образованию» Список предварительный. Кроме продюсера))) Еще ждем подтверждения от потенциальных участников. Также в проекте планируется участие большого количества студентов факультетов журналистики. Имена исполнителей будут определены позже.   Продюсер проекта Анна Тышецкая (ст. преп.), Томский государственный университет   Кураторы проекта/сопродюсеры (организация сбора информации для проекта на факультетах журналистики): Золотухин Андрей (доцент) , Воронежский государственный универси­тет Андрей Данилов (профессор) , Чувашский государственный университета имени И.Н. Ульянова Елена Арбатская (и.о. зав. каф.), Тюменский государственный университет Андрей Горбачев (доцент), Северо-Кавказский федеральный университет (участник проекта Multimedia We ) Иван Печищев (доцент), Пермский государственный университет Наталья Авдонина, САФУ им. А.В. Ломносова, г. Архангельск (участник проекта Multimedia We ) Татьяна Саблина (ст. преп.), Оренбургский государственный университет Римма Мухаметзянова (ст. преп.), Набережночелнинский институт Казанского (Приволжского) федерального университета Ксения Карпенко (зав. лаб), Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск   Дизайн, создание инфографики: Василий Вершинин, Томский государственный университет   Работа с видео: Наталья Бочкова (студент), Томский государственный университет (участник проекта Multimedia We) Софья Безукладникова (студент), Томский государственный университет (участник проекта Multimedia We)        ...

Такое ФЖ. Гид по современному журналистскому образованию

Проект поможет разобраться кого берут на факультеты журналистики, и чему их там учат. Молодежи — утвердиться в правильности выбора профессии, родителям — узнать больше о содержании журналистского...

Хотите добавить баллов проекту?

Голосуйте в нашей группе в Фейсбуке

Мне трудно сформулировать целостное высказывание о медиасреде. Есть несколько реплик.
Реплика 1. Современная медиасреда представляется мне очень контрастной. Рядом с блестящими инновационными цифровыми проектами успешно продаются привычные, часто посредственные и не всегда высокопрофессиональные, газеты и журналы, телепрограммы. Поэтому у меня нет ответа на вопрос: зачем меняться, если людям это нравится? Мне это не нравится.

Реплика 2. Медиабренды, которые сегодня задают тон в мультимедийной журналистике, напоминают мне подростков. Им нравится пробовать разное, они ни в чем не уверены, готовы делать то, что еще до них никто не делал. Не боятся делать нелепые и странные вещи. Лишь бы обратили внимание! И у меня дух захватывает от одной мысли, что становление “новой личности” происходит на наших глазах!

Анна Тышецкая

преподаватель, журналист, Томск

Pin It on Pinterest

Share This