Яндекс.Метрика

Василиса Титова

преподаватель, блогер

l
Преподаватель факультета журналистики ТГУ, руководитель Школы молодого журналиста, креативный директор IT-колледжа ТГАСУ, блогер. веду занятия по технологиям мультмедийных проектов, вебинары по интернет-журналистике и другим темам, люблю общаться и творить вместе, чувствую в совместных проектах большое вдохновение и вижу в них огромный потенциал по преобразованию окружающего пространства.

Я живу здесь

Блог проекта «А точно газета? Или подходит ли вашей редакции ваш формат?»

План работы над проектом о школьных медиа-форматах

Честно старалась придумать формат, реализуемый до 30 апреля. Но получилось как обычно: масштабно и трудоемко. Поэтому решила сфокусироваться на разработке действующего прототипа центрального элемента проекта, а именно алгоритма подбора подходящего формата. Причем, пока всего для одного пользователя и трех форматов. Пользователь — Юлия Сергеевна, учитель литературы; форматы для выбора пока: газета (оставляем пока, как понятный и привычный), блог на платформе (ЖЖ, medium, tumbler и пр.) и паблик в ВК. План представлен ниже. В бумаге это таблица, здесь в одной строке и задача, и ресурс, и существующие вакансии в команде (если она есть): 1. Разработка алгоритма для 3 форматов (газета, блог на платформе, паблик в ВК) — предполагаемый инструмент разработки Realtimeboard — вакансии в проекте: специалист по форматам, специалист по алгоритмам — до 16 апреля 2. Создание действующего прототипа с помощью технологии теста — ресурс qzzr.com, видимо — вакансия: знаток технологии создания тестов — до 20 апреля 3. Тестирование прототипа на представителях ЦА — ресурс, где размещен тест (пока не понятно) — представители ЦА — до 25 апреля 4. Корректировка прототипа — ресурс создания теста — до 29...

Хотите добавить баллов проекту?

Голосуйте в нашей группе в Фейсбуке

С любопытством и вовлеченностью наблюдаю за трансформацией медиапространства России, хочется верить, немножко влияю на эту трансформацию. Основная проблем, на мой взгляд, в том, что мы перешли к рыночным отношениям во многих областях, но в сфере медиа до сих пор есть стереотип, что кто-то придет и даст денег на нашу газету, журнал, программу. Молодые начинающие проектировщики часто вот такую мысль двигают. Какой-то богатый дядя-спонсор или государство, которое почему-то должно спонсировать журналистов, которые в свою очередь хотят его контролировать, чтобы быть четвертой властью. И сложно донести до людей мысль, что журналистика или медиа должны быть, как хлеб, который каждый день должен быть на прилавке, они должны быть нужны именно пользователю, потребителю, как нечто насущное, важное, без чего нельзя и дня прожить. А значит, нужно ориентироваться не на собственное желание самовыразиться, а на потребности аудитории.

Василиса Титова

преподаватель, блогер, Томск

Pin It on Pinterest

Share This