Яндекс.Метрика

Виктория Шорохова

продюсер, редактор

l

Около 13 лет работаю в различных СМИ – телеканалы, информационные агентства. По большей части являюсь телевизионным продюсером. Работала на нескольких mediastartup. Некоторое время назад увлеклась мультимедиа. Теперь думаю и работаю именно в этом направлении.

Я живу здесь

Блог проекта «Черный список работодателей»

Мы пили, мы пили! Еще не допили, но готовы показать!

Оказывается я ничего не знаю о wordpress, равно как и landing page.  Училась!  Кое-что не получилось пока по задумке — будем допиливать. Домен рабочий — будем переносить. Есть ряд вопросов — например пока не разобрались как якори делать на landing page и google graph как-то не встает. Будем разбираться. http://cu66811-wordpress.tw1.ru/...

Втроем легче, вдвоем где-то так, одному никак…. (с)

  Есть хорошая новость: в моем проекте появился  Валерий Перевозчиков — отзывчивый молодой человек, который будет рисовать инфографику и не менее прекрасный Алексей — редактор, который «причешет»...

Помежуточный этап

Что сделано: 1. Был проведен опрос среди потенциальной аудитории. Спрашивалось,  что именно они делают когда ищут работу, как они это делают (на какие сайты ходят, или расспрашивают знакомых, или пишут в соц сетях),  также какие критерии для них важны при выборе работодателя 2. Исходя из этого были составлены критерии оценки  компаний (всего их получилось 7: зарплата (уровень адекватный или нет), офис (тут может быть как территориальное расположение, так и само здание хорошее или нет), коллектив (атмосфера), руководство (люди называли адекватность руководителя — думаю, насколько корректно так оставить:), задачи (четкость построения задач), обучение сотрудников, «плюшки» и бонусы (корпоративная связь, обеды, корпоративный транспорт и т,д.). 3. Компании Екатеринбурга были ранжированы по сферам, которых вышло 12 (сфера услуг, деньги (финансы, банки), гос служба, IT, транспорт (логистика, авто), СМИ и PR (реклама, маркетинг, полиграфия и пр), Промышленность, образование, торговля, медицина, юриспруденция и недвижимость. 4. В случае успешной реализации проекта есть договоренность синхронизации ресурса с порталом поиска работы Что планируется: 1. Выбрать мультимедийную форму для реализации проекта 2. Продумать визуальные детали, представляющие проект 3. Нарисовать инфографику — как правильно составить резюме (использовать ресурсы например: infogr.am) 4. Составить гугл-форму, куда будет собираться информация 5. Выложить проект, протестировать его...

Хотите добавить баллов проекту?

Голосуйте в нашей группе в Фейсбуке

О мультимедиа сегодня говорят многие. При чем, для многих же это до сих  пор остается лишь словом. Руководители СМИ часто говорят: «Нам нужно развивать мультимедиа», но чаще всего на этом все заканчивается. Более того, далеко не многие понимают, кто аудитория тех самых СМИ, а также что этой аудитории нужно. Мультимедиа мне интересна в разрезе иной подачи информации, более наглядной, более удобной для восприятия, более структурированной.

Виктория Шорохова

продюсер, редактор, Екатеринбург

Pin It on Pinterest

Share This