Яндекс.Метрика

Наталия Пташник

менеджер Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической лиги, студентка

l

Занимаюсь организацией, продвижением и проведением семинаров и курсов, главным образом ориентированных на профессиональное сообщество. Параллельно я получаю психологическое образование в Гуманитарном университете. А, да! Еще я в декретном отпуске на своей основной работе, в Свердловской филармонии (первое образование у меня музыкальное, закончила консерваторию как пианистка, училась в исполнительской аспирантуре), у меня двое сыновей, 5 и 2,5 лет. Современный человек (я имею в виду себя)) находится все время в очень густом, наваристом информационном бульоне, по-разному организованном. Изучить это явление и попытаться его приручить — кажется мне чрезвычайно интересным занятием. Очевидно, что большая часть моей деятельности связана с продвижением — в профессии или в родительстве)) Потому мне так интересен этот проект! Для меня это возможность получить новые компетенции и стимулировать свои творческие способности.

Я живу здесь

Блог проекта «Сила звука»

Форматы. Сила звука

С выбором форматов у нас не возникло трудностей. Мы исходили из того материала, который у нас есть, а также от целей проекта и последовательности представления материала в лонгриде. Платформа. Наш проект прекрасно будет себя чувствовать на странице одного из сайтов Свердловской филармонии sgaf.tv. http://filarmonia.e-burg.ru/broadcasting/ В ближайшее время все ресурсы Свердловской филармонии будут объединены в рамках одной площадки — портала филармонии. Наш проект должен стать отправной точкой в работе сегмента, связанного с online вещанием Виртуального концертного зала. Это 100%-ое попадание в целевую аудиторию. Форматы. 1. Интерактивная карта. Что покажет: это наглядная демонстрация охвата вещания, а также отправная точка проекта. Отсюда пользователь может попасть на странички каждого из сообществ (Филармонических собраний) с историей, афишей и форумом. 2. Таймлайн. Что покажет: хронологию присоединения территорий — от нескольких десятков организованных слушателей в 8 поселках в 2009г. до 20 000 по всей области сейчас. 3. Инфографика. Что покажет: динамику развития ФС. Фактически это будет картина расширения масштаба события. 4. Видео. Что покажет: видео)))).Мы возьмем один населенный пункт и на видео покажем, как там все это выглядит. 5. Фоторепортаж. Что покажет: радостные лица, оборудование залов, город, главных действующих лиц 6. Важный элемент — выход из проекта: возможность вступить в ФС, пообщаться, оставить отзыв о концерте, помочь проекту (все лидеры ФС и координаторы на местах — волонтеры)   … Если мы все это...

Too much information (наш обзор)

Обзор собранных материалов позволил нам сузить тему ) Посмотрели, что у нас есть, и решили, что в начале лонгрида вместе с вводным текстом мы покажем интерактивную карту и тайм-лайн, а также инфографику со статистикой по всем территориям, а затем подробнее остановимся на одной из них. Думаем, это будет филармоническое собрание п. Ачит – небольшого населенного пункта, в котором живут всего 5000 человек. Итак, вот, что нам удалось собрать: 1. для интерактивной карты и инфографики: информация по населенным пунктам (численность населения, расстояние от регионального центра (Екатеринбурга), место размещения филармонических собраний, статистическая информация об участниках) 2. для тайм-лайна: фото по территориям, видео по территориям, хронологическая информация (даты основания ФС), информация по оборудованию, контакты представителей ФС и глав населенных пунктов (для уточнения инф). 3. для фотоленты  (которая уже будет описывать конкретную территорию)  : фото с ФС поселка Ачит информация о фотографиях 4. для видеоряда: видеоматериалы из Ачита (интервью участников, съемки помещений, в которых проходят трансляции, видео с собраний) 5. для текста: информация, представленная Свердловской Филармонией, наше желание сделать интересный, простой, понятный текст. Отдельное большое спасибо Свердловской Филармонии  за сотрудничество!...

Команда «Силы звука»

Человек, который нарисует нам инфографику, если ты существуешь, пожалуйста, отзовись!!! Или мы отберем карандаши у детей и нарисуем ее сами)) Мы, вообще, все можем сами! Мы — это команда «Силы звука»: Наталия Пташник (мятежный дух, связной, продюсер) Анна Большова (муза, генератор текстов, тех....

Сила звука. План.

Наш план работы над проектом «Сила звука» до 11 апреля: сбор материалов в филармонических собраниях Свердловской области: для инфографики и таймлайна: даты, количество участников, актуальное положение не территориях, для видео: видеоматериалы с открытий и работы филармонических собраний, для фоторепортажа: фотографии (как все начиналось и что есть сегодня). до 16 апреля: составление обзора собранных материалов и его публикация в блоге на http://multimediawe.ru/, «разложение» собранных материалов по форматам и территориям (четкое определение контента для каждой территории и каждого формата), определение последовательности форматов в проекте, определение последовательности представления населенных пунктов в проекте, графически описать концепцию проекта (как это будет выглядеть, что за чем последует), определение платформ, на которых будет размещаться проект, получить комментарии. до 23 апреля: представить описание мультимедийных форматов и платформ, которые будут использованы в проекте в блоге на http://multimediawe.ru/, написать текст для каждого населенного пункта, составить план интерактива, создать таймлайн на тему «История создания филармонических собраний в Свердловской области» создать инфографику со статистикой по населенным пунктам. до 26 апреля: смонтировать видеоряд (по территориальному признаку), создать фоторепортажи (по территориальному признаку), до 29 апреля: собрать все готовые материалы в лонгрид на платформе проекта; опубликовать готовый проект в блоге на...

Хотите добавить баллов проекту?

Голосуйте в нашей группе в Фейсбуке

Наверное, следует сразу оговориться, что я располагаю ограниченными профессиональными знаниями в сфере мультимедиа, это не моя специальность, но профессия) Современная медиасреда, на мой взгляд, весьма неоднородна, потому как аудитория — разного уровня и подготовки, и образования… Качество контента может быть чрезвычайно низким, но понятным большинству. Вместе с тем, встречаются образцы изумительного полета фантазии, потому главную задачу в современной медиасреде я вижу в расширение качественной аудитории.

Наталия Пташник

менеджер Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической лиги, студентка, Екатеринбург

Pin It on Pinterest

Share This