Яндекс.Метрика

Екатерина Мотузко

студентка

l

По диплому – специалист в сфере гостиничного бизнеса. Сейчас получаю второе образование по профилю «Реклама и связи с общественностью». Для души преподаю испанский язык, учусь фотографии. Мне кажется, мультимедиа – лучший способ что-то сказать миру так, чтобы он услышал, и я хотела бы этому научиться.

Я живу здесь

Блог проекта «Кирхи и замки Калининградской области»

Состав команды и легкая агитация

Пока нас мало. Пальца одной руки хватит, чтобы пересчитать) Надеюсь и жду желающих поучаствовать. Тема достаточно масштабная, места для творчества хватит всем. От себя гарантирую: — ответственность — проект не брошу, даже если придется все делать одной — совместное принятие решений (продюсер ставит задачу, участники ее совместно решают, продюсер сохраняет право вето) — нетривиальные задачи («А можно сделать так, чтобы...

План работы над проектом

Итак, публикую план работы: 1. 10 апреля. Через соцсети делаю анонс проекта, приглашаю к сотрудничеству, ожидаю критику и советы. 2. 11 — 16 апреля. Собираю информацию по кирхам и замкам для таймлайна. Упорядочиваю фотографии из личного архива. Договариваюсь о размещении в проекте чужих материалов/фотографий/видео и/или ссылок на них. Готовлю картинки, иллюстрирующие устройство кирхи или орденского замка, так как информация по теме изобилует терминами типа неф, вальмовая кровля, донжон… Ищу подходящую платформу для проекта. В процессе сбора информации отбираю материал для вопросов викторины. Размечаю карту области, кирхи и замки выделяю кружками разного цвета в зависимости от их состояния (от отличного до руинированного). Пишу о мерах предосторожности при посещении памятников, особенно заброшенных, неогороженных (главное — не заходить внутрь, так как в любой момент конструкция может обрушиться), о правилах фотографирования архитектурных объектов, о посещении объектов, находящихся в пограничной зоне (приезжим требуется разрешение соответствующих органов), оформляю выдержки из законодательства в части правовых основ охраны объектов культурного наследия. Разрабатываю дизайн проекта. Продолжаю вести страницу проекта в соцсетях. 3. 16 апреля — делаю обзор собранной информации и выкладываю ее в блог. 4. 17-20 апреля. На основании карты делаю статистику по общему количеству кирх и замков, их состоянию, целевому/нецелевому использованию, статусу (охраняется или нет), возрасту, соотношению сохранившихся и утраченных памятников и т.п. Формирую таймлайн (факты), рубрику «Мнения» (оценки сложившейся ситуации от резко негативных до одобрительных («это не наша культура, пусть разрушается»), пишу вопросы для викторины. 5. 21 апреля. Определяюсь с выбором платформы для проекта, размещаю собранную информацию. 6. 22 — 28 апреля. Привлекаю туристов, бывалых и потенциальных (т.е. ЦА), и моих коллег из MultimediaWe к тестированию проекта. Проверяю: а) соотношение информации для визуалов, аудиалов, кинестетиков и...

Кирхи и замки Калининградской области

Добрый день! Проект под рабочим названием «Кирхи и замки Калининградской области» — о разрушающейся немецкой архитектуре. Ориентирован он прежде всего на русскоязычных туристов, как калининградцев, так и гостей региона. В проекте будут представлены интерактивная карта замков и кирх, их фотографии (как архивные, так и современные), таймлайн с материалами по теме, викторина (ведь люди любят играть и делиться своими результатами). Цель проекта: побудить совершить реальное/виртуальное путешествие по кирхам и замкам. Точка выхода из проекта, как я ее сейчас вижу — это активность со стороны пользователей, прежде всего добавление новых фотографий кирх/замков как попытка запечатлеть в памяти эту умирающую красоту. Ведь, наверное, следующее поколение всего этого уже не увидит. Приглашаю в проект всех неравнодушных путешественников, журналистов, людей, знакомых с технической стороной вопроса («сборка» интерактивной карты, викторины, ее тестирование и т.д.),...

Хотите добавить баллов проекту?

Голосуйте в нашей группе в Фейсбуке

На мой взгляд, главная проблема современного медийного мира – очень высокие требования к создателям контента, и, соответственно, нехватка специалистов. Чтобы привлечь (и еще важнее — удержать) внимание аудитории, им приходится овладевать десятками различных навыков, работать в крайне сжатые сроки и фактически не иметь права на ошибку – ведь читатели моментально заметят и растиражируют любую оплошность. Но трудности вдохновляют, не правда ли?

Екатерина Мотузко

студентка, Калининград

Pin It on Pinterest

Share This