Яндекс.Метрика

Надежда Лимонникова

преподаватель, журналист-фрилансер, контент-маркетолог

l
За плечами 11 лет педагогического стажа и около четырёх — фрилансерского. Пишу самые разные тексты. В прошлом году стала индивидуальным предпринимателем. Последнее время работаю внештатным контент-маркетологом в компании «Академия профессионального развития». Есть свои блоги и сайты, но на них не хватает времени. Серьёзно увлечена текстами и возможностями интернета. А ещё люблю вышивать крестиком и читать книжки.

Я живу здесь

Блог проекта «10 ответов на вопросы фрилансеров об оформлении ИП»

Грандиозно! Поставлю многоточие…

Вот и я пришла к финишу. Два дня я увлечённо строила свой проект и занималась самопродюсированием. И вот сейчас, когда мой труд завершён, мне грустно, что делать уже ничего не надо. То есть не надо делать то, чем я занималась всё это время: следить за дедлайнами, например, выискивать время на то, чтобы подумать о проекте, переживать, что он у меня не получится. Это всё закончилось, но впереди ещё есть работа по этому проекту. Так что я не ставлю точку, а завершаю один из этапов многоточием. Посмотрите, что получилось из моей идеи. Я дала проекту новое название, не слишком оригинальное — «Шаг вперёд!», но в принципе отражающее его суть. Если обнаружите что-нибудь, чего не должно быть, или что резануло вас по глазам, сердцу и вашим представлениям, обязательно...

Обзор собранных материалов

Моя команда в составе одного человека за отчётный период сделала следующее: 1. Как и планировалось, составила два списка: первый — вопросы, которые появляются у фрилансеров, когда они решают оформить ИП (см. картинку или иди по ссылке), второй — фрилансеры, которые уже оформили ИП и смогут поделиться своими впечатлениями. 2. Начала упорядочивать материалы с ответами на вопросы. Оказалось, что невозможно сначала собирать материалы, а потом думать о том, в каком формате их представить. По ходу сбора материалов сразу вырисовываются форматы. Например, ответ на вопрос «Сколько денег потребуется для оформления ИП?» просится в калькулятор. 3. По ходу сбора материалов появились идеи, которые могут разнообразить и расширить проект. Хочу разбавить вопросы списком полезных статей для фрилансеров, оформляющих ИП (уже составлен), хронологической лентой, с помощью которой будет отражён интерес государства к неучтённым фрилансерским доходам (уже собраны ссылки новостей, начиная с 2013 года), новостной лентой, в которой будут собираться новости для индивидуальных предпринимателей (думаю, как это воплотить). Выводы: Для повышения самоорганизованности и поддержания боевого духа принято решение ежедневно уделять внимание проекту. План-минимум — сбор материалов по 1 вопросу в день. Его удаётся перевыполнять. Появляются сомнения, что подобные проекты можно затевать в одиночку, но сходить с дистанции очень не...

В поисках команды!

Небольшой, ещё не вставший на ноги мультимедийный проект, посвящённый насущным бизнес-вопросам, разыскивает заинтересованных и амбициозных представителей обоего пола для совместной работы. Продюсер проекта обязуется найти применение всем вашим навыкам и развить новые, а также обогатить полезной информацией и расширить кругозор, вопреки узкой тематической направленности мультимедийного проекта. Приветствуются любые способы вливания в коллектив. Состав команды на 8 апреля 2015 года Надежда Лимонникова — идеолог проекта, по совместительству продюсер. Впиши своё имя в историю мультимедийной журналистики! Здесь может быть твоё имя! Никогда не поздно влиться в дружный коллектив! Давай проверим, насколько жизнеспособны дистанционные коллективы!? На этом список не заканчивается....

Планы… иногда сбываются

Мечты сбываются всегда, а вот планам везёт не очень. Они ведь всего лишь планы, которые в изначальном варианте не доживают до финала. Я плохо справляюсь с планированием, поэтому приходится себя как-то мотивировать. На этот раз мотиватором стал сервис RealtimeBoard. Кстати, его смогут освоить все, кто решит поработать под моим чутким руководством и сбыть таки очередной план. Над проектом мы будем работать так (ссылка на доску) А теперь подробности. 1 этап Уже определён первый вопрос, который мы зададим фрилансерам, оформившим ИП. Почему вы решили оформить ИП и что изменилось в вашей работе после получения документов? Можно, конечно, пофилософствовать о том, почему российские фрилансеры предпочитают работать нелегально. Но не будем растекаться мыслью по древу. До 10 апреля список вопросов будет составлен и начнётся сбор материалов. 2 этап По всем важным вопросам (кроме первого) ответы можно найти в интернете. Казалось бы, зачем тогда затевать мультимедийный проект? Отвечу сразу — если бы вы знали, сколько уходит времени на поиски каждого из них и проверку достоверности! Поэтому нужно собрать все материалы, структурировать их и оформить, чтобы помочь фрилансерам сэкономить время и деньги, меньше было среди них тех, кто сегодня открыл ИП, а завтра — закрыл. До 15 апреля все материалы должны быть готовы. Возможно, ещё не будет ответов реально действующих фрилансеров-ИП. 3 этап На базе предыдущего этапа определяемся с форматами и готовим макет проекта. На это нам потребуется примерно три дня — до 18 апреля. 4 этап До 23 апреля мы полностью оформим черновой вариант проекта. 5 этап До 29 апреля будем его совершенствовать, а 30 апреля представим результаты на всеобщее обозрение. Вот такой план. Если вы ещё не определились, в каком проекте участвовать,...

10 ответов на вопросы фрилансеров об оформлении ИП

Целевая аудитория — фрилансеры, стремящиеся к расширению своей практики. Проект поможет им разобраться в официальном оформлении своих заказов через индивидуальное...

Хотите добавить баллов проекту?

Голосуйте в нашей группе в Фейсбуке
Современная медиасреда меня больше интересует с точки зрения бизнеса. Сейчас каждая компания стремится в интернет, чтобы использовать его для продвижения своих продуктов, но никто не подозревает о том, что любой сайт — это прежде всего информационный продукт, который точно так же, как и любой товар, нужно сделать привлекательным и ценным для людей. Надежда Лимонникова

преподаватель, журналист-фрилансер, контент-маркетолог, Донской

Pin It on Pinterest

Share This