Яндекс.Метрика

Инга Булыгина

студентка

l

Я любопытна, люблю учиться и узнавать что-то новое. Окончив Уральский государственный университет путей сообщения и проработав несколько лет инженером по охране труда, мне стало ясно, что я иду не в том направлении. Поэтому сейчас я являюсь студентом 5 курса факультета «Телерадиожурналистики»  Гуманитарного университета в Екатеринбурге. В своей дипломной работе я должна буду самостоятельно создать мультимедийный проект.

Я живу здесь

Блог проекта «Великие люди Победы»

Обзор собранных материалов

До сих пор тяжело с конкретизацией темы. Т.к. это мой дипломный проект, то совместно с руководителем решили остановиться на теме под рабочим названием «Женщины Великой Отечественной». Получается, что показываем женский образ на ВОВ. Понимаю, что нужно тему сузить, но это так сложно. Все через себя пропускаю, не могу самостоятельно взять и вырезать что-то. Материала набралось прилично, по совету опытных людей — все в кучу.  Итак, что уже есть (не знаю, стоит ли все подробно расписывать, выкладывать расшифровки интервью? пока решила только тезисно описать): 1.  Интервью женщин ветеранов (видео Екатеринбург). Интервью не ворованное! Почти в каждом женщины говорят о том, что в войну все были вместе,почти в каждом есть пожелания нынешнему поколению. Считаю, что это нужно использовать. Федосеева Нина Александровна читает стихи. Вот фрагмент  https://vk.com/videos-70625583?z=video-70625583_171399449%2Fclub70625583%2Calbum-70625583. Не знаю. как других, но меня пробирает до слез. В основном эти женщины были мед. персоналом (4 человека), но есть приборист, зенитчица, пулеметчица. 2. В газете «Правда» я нашла заметки о женщинах. Учительница Ляшкова  скрывала некоторое время в школе красноармейцев, тем самым спасла их. И  история трактористки Анны Миргородской.  «4 декабря 1941 года, когда Елец был оккупирован, Анна Миргородская находилась в разведке в деревне Голубевка и оказалась в чрезвычайной ситуации. Из-за дома увидела, как немцы издеваются над советским раненым командиром, прокалывая его штыками. Не выдержала, метнула в группу солдат две гранаты. Восемь человек уничтожила, но и сама не смогла уйти. Ее схватили и стали допрашивать. В это время налетели советские самолеты. Немцы бежали. Воспользовавшись случаем, хозяева избы (где разведчицу допрашивали) спрятали Анну под печкой. Несколько дней и ночей она пролежала там…..В Елец Аня вернулась ранней весной сорок третьего. Нашла свою разграбленную немцами квартиру. Застыла от горя,...

Сбор материала

Не могу определиться с углом подачи. Помогите! Вариантов 2: 1. Показываем истории подвигом мужчин на войне; 2. Показываем подвиги женщин на войне. Что по этим темам имеется из материала. Тема 1: — выписала из старых газет того периода заметки, в которых говориться о подвигах солдат Красной армии. Эти имена малоизвестны. (пока гадаю, как представить эти истории. Не везде есть фото героев.и сами заметки разные по объему текста. Никак не увижу  их в проекте) — Есть интервью ветеранов, в которых они рассказывают о себе. Имеются их фотографии — Можно сделать интерактивную карту города, в которой будут отмечены улицы Екатеринбурга, названные в честь героев ВОВ. В карте будет присутствовать информация о героях и их фотографии — можно сделать материал об орденах и медалях, например, в Timeline показать последовательность учреждения тех или иных наград пока тут все Тема 2: — из тех же газет имеются истории подвигов женщин. Например, одна женщина работала на железнодорожной станции. В станционном домике находились ее 2 детей. Она заметила в небе немецкие самолеты и побежала предупредить своих, понимая, что дети могут погибнуть. когда она вернулась, то обнаружила своих детей мертвыми. — интервью женщин ветеранов.  Пытаюсь найти  такую историю, чтобы в то время еще девчонка уходила на фронт из Свердловска (ныне Екатеринбурга). Можно было бы показать тот дом, где она жила, где на фронт записали, в какой школе училась и т.д. Поиски продолжаются. — есть интервью одной женщины ветерана. Оно особенно тем, что там эта прелестная бабушка читает стихи о войне. То, что ей сложно сказать своими словами, она говорит стихами. И история у нее интересная. Много раз она чудом спасалась от смерти. Все вокруг погибали, а она каким-то...

План работы над проектом

до 16 апреля определиться с темой и подобрать соответствующий материал. До 23 апреля выбрать наиболее подходящие мультимедийные форматы, посредством которых можно визуализировать информацию. Определяемся с платформой, в которой и будет происходить «волшебство». с 24 по 29 апреля соединяем все элементы в теле проекта. 30 апреля публикуем готовый проект в...

Великие люди Победы

С каждым годом мы все больше удаляемся от событий Великой Отечественной войны. А тех, кто мог бы нас  научить мужеству, отваге и самоотверженности, становится все меньше. Недавно я провела опрос молодых людей в возрасте 20-30 лет, чтобы выяснить, имена каких героев ВОВ они знают. К сожалению, многие просто молчали, потупив глаза. В своем проекте я хочу рассказать о подвигах тех людей, о которых не прочтешь в учебниках. Цель моего проекта — заставить человека примерить каждую историю подвига на себя и задуматься о том, как бы он поступил в той или иной ситуации. И если прочтения моего проекта у человека появится желание узнать о Великой Отечественной войне больше, значит моя цель будет достигнута....

При современном темпе жизни человеку удобнее потреблять информацию через онлайн-медиа. В тоже время аудитория уже перенасыщена «быстрыми» новостями. Медиаигроки начинают борьбу не просто за аудиторию, а за думающую аудиторию. Появление мультимедийных проектов позволяет привлечь пользователей, т.к. мультимедийный материал сочетает в себе качественную информацию, «вкусную» подачу и дает возможность пользователю участвовать в развитии мультимедийного проекта.

Инга Булыгина

студентка, Екатеринбург

Pin It on Pinterest

Share This