Яндекс.Метрика

Наталия Бешкарева

фрилансер

l

Более десяти лет работала главным редактором в самых разных изданиях – в деловых журналах, в бесплатных желтых газетах, в конвергентных редакциях и в сетевых СМИ. Совсем недавно всю эту новостную карусель – утренний мониторинг событий, дневную погоню за оперативным освещением тем, полуночный просмотр посещаемости сайтов, постоянную пульсацию внутри, как опередить конкурентов  – добровольно оставила в прошлом. Любимая журналистика превратилась в ремесло. Теперь занята поиском «лучшей версии себя». И параллельно, чтобы не терять рабочую форму и реализовывать свои идеи, только-только приступила к созданию небольшого интернет-проекта ой-мамочки.рф. Сейчас с помощью мультимедийных проектов хочется перейти на другую стадию подачи информации, отойти от их использования исключительно в составе новости, а подыскать им более жизненное, бытовое, практичное, не исключено, что и развлекательное применение.

Я живу здесь

Блог проекта «Бизнес на «клюкве»»

Завариваем мультимедийную кашу

Команда «Бизнес на клюкве» немного отстает от обозначенного расписания, но все равно пытается успеть сесть в уходящий поезд. А скромные практические знания в мультимедийных платформах еще больше сбивают дыхание в попытках догнать лидеров. Тем не менее некоторые формы однозначно будут использованы. 1. Интерактивная карта с обозначением действующих частных музеев 2. Интерактивное фото для описания туристического маршрута 3. Инфографика разных платформ для разных задач (результаты опрос, отражение бизнес-плана) 4. Гугл Формы для создания анкеты/опроса 4. Презентация того, как создается региональный бренд 5. Видеозаписи с героями проекта 6. Слайдшоу для демонстрации бизнеса героев Станет ли стержнем проекта текст или все будет объединено в лонгрид, покажут наши успехи в познаниях...

Чем дальше в лес — тем больше клюквы. Что собрали

Терпеливо просмотрев видеоанонс проекта «Бизнес на клюкве», эксперт Сергей Якупов оставил в группе Multimedia We вполне благожелательный отзыв с дельными советами: «Мне кажется, большинство идей, основанных на каком-то территориальном, этническом самоопределении очень часто оказываются выигрышными. Тем более, когда речь идёт про всяческие поделки. Насчёт мультимедийности. С одной стороны, можно поиграть, конечно. Например, с помощью инфографики рассказать об особенностях регионов и их каких-то рукоделиях. Можно разбить структуру проекта по регионам и сделать мультимедийные презентации каждого региона. А там уже развернуться и с инфографикой, и с видео, и со всякими прочими многомедийными приблудами. Мне кажется, здесь важно не просто собрать идеи, но ещё и помочь в их реализации. Идеи можно собирать, например, в группе в ВК или в инстаграме. Ценность проекта может заключаться в том, чтобы дать авторам этих идей возможность реализовать эти идеи, получить консультации каких-то мастеров по производству, получить какую-то обратную связь от потенциальных покупателей. Поэтому, мне кажется, будущее у проекта очень интересно. Правда, придётся конкурировать с сайтами типа Etsy и тематическими сообществами в ВК. Но тут уже придётся брать как раз дополнительным функционалом и возможностями. В идеале, вообще производство наладить и интернет-магазин организовать. И, кстати, всё на том же WordPress (уж простите, но я прямо какой-то евангелист этого движка) интернет-магазин с системами оплаты заказа ставится так же не очень сложно. Кстати, по названию. В Перми есть банк с названием этой ягоды Чем не кандидат на маркетинговую поддержку». Надо признать, что реализовать все предложенные глобальные идеи в рамках проекта вряд ли полноценно удастся. Но взять на вооружение для, возможно, коммерческого, а не учебного, замысла точно можно. А в масштабах же задуманной мультимедийной игры собранный материал выглядит следующим образом: А) Градация регионального бизнеса...

Рисуем маршрут проекта

«Знать путь и идти по нему — не одно и то же» — говорил один из героев фильма «Матрица». И с ним нельзя не согласиться. Причин, по которым команда отклоняется от заранее созданного маршрута, может быть множество — заманили вдаль просторы, встретили новых друзей, не смогли перейти вброд реку… Тем не менее без наметок в дороге не обойтись. И команда проекта «Бизнес на клюкве» обозначила свои вешки для совместной работы шести человек из разных регионов России.   I этап: 10-16 апреля – сбор информации 10-11 апреля — онлайн мозговой штурм (обсуждение идей, героев публикаций, формата подачи каждого материала, классификация материала). 11-12 апреля — анализ информации, исходя из своего жизненного опыта, реалий своего региона, мониторинг СМИ по другим регионам. Все поступающие идеи участники публикуют в общем доступе. Распределение тем, направлений между участниками. 13-15 апреля — отбор героев и информации, которые требуют детальной проработки, интервьюирования (продюсер). Отправка писем с вопросами героям публикаций, запись интервью, изготовление фото, поиск статистических данных (все участники). 16 апреля — публикация собранной информации в блоге (продюсер) II этап: 17-23 апреля — определение мультимедийной подачи 17 апреля — информация классифицируется и распределяется между участниками проекта. Генерация путей интерактивного взаимодействия с аудиторией. 18-22 апреля — индивидуальная и совместная работа над мультимедийными элементами (все участники) III этап: 24-29 апреля — реализация проекта на одной из платформ 23-26  апреля — объединение всех полученных данных на одной платформе. 27-28 апреля — контрольная проверка работоспособности проекта, критическая оценка, внесение поправок. 29 апреля — публикация в блоге, расшаривание проекта в...

Розыск! Команда «Бизнес на клюкве» срочно ищет умных и креативных

  Есть идея, нужны люди. Так бесхитростно и откровенно можно обозначить ситуацию накануне дедлайна. Напомню, что идея проекта «Бизнес на клюкве» заключается в создании некоего каталога/карты/библиотеки, которая бы объединила бизнес-идеи, в основе которых лежит региональный (или национальный) символ. Из идей, лежащих на поверхности, и где-то уже реализованных — создание частного музея валенок, производство сбитня и морса, экскурсии с катанием на собаках породы хаски и маламут… Все это хочется собрать в один солидный каталог и нагенерировать свои идеи, чтобы ими могли воспользоваться начинающие предприниматели и общественники, которые стремятся сделать свой регион привлекательным. Вакансия номер один — большой специалист по малому бизнесу. Пожелания к кандидату: любимый фильм «Продавцы воздуха» любимая фраза «Постойте, куда же вы?» любимая книга «Трест, который лопнул» Вакансия номер два — специалист по мультимедийным формам. Пожелания к кандидату: любимый фильм «Пластилиновая ворона» любимая фраза «Можно будет ткнуть в любое место» любимая книга «Одиночество в Сети» Вакансия номер три — патриот своего города, области, России. Пожелания к кандидатам: любимый исторический деятель — Иван Сусанин (знает, как провести гостей города по самым интересным местам) любимая фраза — «Подумаешь, статуя Свободы!» (готов отстаивать уникальность своих Нью-Васюков) любимый фильм — о Родине, который он когда-нибудь снимет. Если не нашли подходящей для себя вакансии, предложите свою. Скорее всего, мы просто еще не знали о вашем существовании. И это надо поскорее исправить. Состав команды:  Продюсер : Наталия Бешкарева (Птаха) Дислокация: Республика Коми, г. Сыктывкар Контакты: скайп ptaha-ptaha, соцсети: www.facebook.com/natalia.beshkareva.9 vk.com/ptaha_ptashka Эксперт — Евгений Кузнецов (Главвред) Дислокация: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола Контакты: скайп ke_rnt, соцсети: www.facebook.com/profile.php?id=100007705026493   Эксперт — Алина Хабирова (Патриот) Дислокация: Республика Башкортостан, г. Уфа Контакты: www.facebook.com/ahabirova   Эксперт — Евгения Арнтгольц (Солнышко) Дислокация: г. Калининград Контакты: www.facebook.com/eugenia.arntgolts   Эксперт — Маргарита...

«Бизнес на клюкве»

Предполагается собрать многочисленные бизнес-идеи, основанные на национальном колорите. Проект будет интересен для предпринимателей и общественников, заинтересованных в продвижении своих...

Хотите добавить баллов проекту?

Голосуйте в нашей группе в Фейсбуке

Ситуация со СМИ в крупных городах и в провинции отличается кардинально. В городах-миллионниках есть хоть какая-то свобода слова и чувство гордости за свою профессию журналиста, есть конкурентная борьба, заставляющая редакции креативить, мозговать над продвижением своего печатного или интернет-издания, практически мгновенно реагировать на любую резонансную ситуацию, в целом видеть картину жизни своего города как минимум не зашоренно и широко. Провинциальную медиа-среду, увы, разными способами подчиняют своим интересам местные региональные власти, а при сопротивлении – методично уничтожают. Свободными провинциальные СМИ никак не назовешь. Помимо этого региональные издания серьезно отстают от своих коллег в крупных городах по уровню и разнообразию подачи материалов, качеству текстов, осознанию того, как твои публикации влияют на общество. А бизнес-проекты в сфере медиа, которые могли бы расшевелить, обновить эту среду, практически всегда умирают на начальной стадии.

Наталия Бешкарева

фрилансер, Сыктывкар

Pin It on Pinterest

Share This