Яндекс.Метрика

Проект «Ни дня без добра» г. Назарово

5 Комментарии

  1. Тема проекта очень важная. Но не совсем просматривается формат реализации. С телевизионным воплощением все понятно, а вот на сайте как и что будет — вопрос?

    Ответить
    • Ирина Васильевна, здравствуйте. Основная работа предполагается с сайтом фонда. Внедрение новых медиа-форматов (из раздела мультимедийных ремесленников этого курса).

      Ответить
      • Не подменяйте собой пиарщиков фонда. Давайте посмотрим на разные опыты участия медиа в благотворительности, найдём адекватный для вашей ситуации вариант. То, что люди помогают только тогда, когда идёт медиакомпания по сбору средств, это как раз нормально. Потому что у них своя жизнь, которой тоже надо уделять внимание. Люди, ежедневно ориентированные на помощь другим, либо занимаются этим по работе, либо не очень интересуются своей собственной жизнью)))

        Сформулируйте, пожалуйста, конкретную мысль, вокруг которой будет строиться ваш проект. Но только очень конкретную, вы физически не сможете заставить людей ежедневно переживать по поводу чужих проблем и трудностей.

        Я тут читаю, что работа будет вестись на сайте фонда. Почему? У сайта фонда большая посещаемость? Пересмотрите, пожалуйста, лекцию про аудиторию. Подход киоска на остановке и подход ИКЕА. Вы где и на какую удочку будете ловить свою аудиторию?

        Ответить
  2. Питч — это заявка на проект. Это презентация того, что вы хотите сделать. В данном ролике мы увидели и узнали много про фонд, про поведение назаровцев, про динамику отклика на выступления телекомпании. Но про сам проект, которым хочет заняться команда, мы не узнали ничего.
    Ни цели, ни целевой аудитории, ни форматов, ни в чем будет заключаться медийность проекта.
    Плюс важно понимать, что медиапроект — это не программа продвижения благотворительного фонда. Медиа всегда работают с аудиторией, дают им возможность высказаться, предложить что-то, выслушать экспертов официальных и народных, выразить свое отношение к проблеме.
    Из сказанного возникает ощущение, что журналисты уже точно знают правильный ответ на проблему «назаровцы не помогают каждый день», осталось только вложить этот правильный ответ в голову телезрителей. Это совершенно против медийных правил. Медиа — это площадка, объединяющая разных людей. У них могут быть разные взгляды на проблему, на методы, на форматы представления информации. В пите мы не увидели, как вы будете этих людей объединять.

    В опыте «Мультимедийные мы» были социальные проекты, посмотрите, например, на питч Алины Хабировой из Уфы.
    http://multimediawe.ru/погуляй-со-мной/

    Она начинала тоже с благотворительной темы, мы потом проект активно дорабатывали, чтобы тема стала медийной, но в целом заявка уже содержала ответы на ключевые вопросы — что для кого и зачем мы будем делать.

    Попробуйте переответить на эти вопросы в своем блоге, уже в письменном формате. Иначе непонятно, кого из экспертов вам предложить в помощь для развития вашей идеи. Сконцентрируйтесь на ваших действиях. И досконально продумайте, чем ваша, медийная, работа будет отличаться от работы пиарщика благотворительного фонда.

    Ответить
    • Наш питч, это наша невнимательность. Вместо того , чтобы основательно изучить ТЗ на питч в описании проекта, просто прочитали письмо одного из коллег, в котором была упрощенная схема, посмотрели чужой питч и сделали по аналогии свой. И только потом узнали, как надо было делать. Надеемся, дальше будем сообразительнее. Тем более, что в развитии темы заинтересованы.

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This