Яндекс.Метрика

Презентация проекта «Енисейск — 400»

Наш проект называется «Енисейск 400». Его тема подготовка самого старейшего города в нашем крае к его четырёхсотому дню рождения. Актуальность данной темы понятна не только самим енисейцам но и всем кто интересуется историей — сейчас в нашем городе очень активно идут реставрационные работы, восстанавливаются объекты культурного наследия, проходят археологические изыскания. Параллельно с этим идёт строительство нового жилья в замен ветхого и аварийного, есть определенные планы по модернизации системы ЖКХ.

1 Комментарий

  1. Интересная заявка уже хотя бы тем, что продюсеры понимают, что масса материалов для проекта уже у них есть. Обычно редакции придумывают проекты с нуля. А ведь то, что есть у нас в архивах — отличная база для создания мультимедийного спецпроекта.

    В данной конкретной презентации мне осталось непонятным, какого именно типа будет спецпроект — про праздник или про проблемы и трудности. Потому что прозвучало и то, и другое. При разработке проекта стоит более четко определиться, будем делать проект «про людей Енисейска», «про здания и историю Енисейска», «про проблемы и методы их преодоления».

    Разница в том, что историями про людей будут активно делиться в соцсетях те, кто этих героев знает лично. Для города в 20 тысяч человек, где все друг друга знают, таким человеческим проектом можно сделать хороший перепост и распространяемость в соцсетях.

    «Про здания», боюсь, посещаемость будет гораздо ниже. Потому что у историй про архитектуру и даже про реставрацию нет живого героя, за перипетиями которого интересно было бы следить. Исторические проекты без сценария с живыми героями очень плохо посещаются. Именно потому что люди любят наблюдать за другими людьми. Нужен герой, живая речь, что-то такое, с чем хотелось бы соглашаться или не соглашаться.

    Третий, проблемный тип спецпроекта, вызовет массу дискуссий, но вряд ли будет воспринят как «юбилейный».

    Проекту очень нужен фокус. Некая стержневая идея, вокруг которой закрутятся все материалы. Первым на ум приходит, конечно, http://www.nytimes.com/packages/html/nyregion/1-in-8-million/
    где через портреты и мини-интервью формируется образ города

    Быть может, придумается что-то еще.
    Что является риском в проекте, что получится страница типа «Все наши материалы про юбилей». Придумайте стержень.
    Быть может, вы сможете поднять людей на «Возьми интервью у своих близких» типа
    http://www.ted.com/talks/dave_isay_everyone_around_you_has_a_story_the_world_needs_to_hear?language=ru

    Любой город — это не здания, даже отремонтированные. Город — это люди, которые живут в нем. Которые проводят археологические изыскания, модернизируют ЖКХ, реставрируют здания. И как только мы увидим эту работу через глаза реальных людей, цены этому проекту не будет.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This