Яндекс.Метрика

Проект многопользовательского блога «Народная лоция»

Цель проекта — создание многопользовательского блога, где можно делать или просто пользоваться краткими навигационными заметками, привязанными к карте.

2 Комментарии

  1. Подготовка и реализация краудсорсинговых проектов отличается от проектов лонг-ридов и тематических публикаций уже тем, что заставляет играть на нескольких полях: готовить контент, модерировать интерактивный отклик, вести работу с сообществами, которые могли бы продвигать идею и ресурс. ПОэтому, весьма условно, разделим план работы на два блока: стратегических и тактический. В рамках первого предстоит сделать следующее:
    1. Разработать структуру ресурса (рубрики и их наполнение; принципы системы поиска информации по рубрикам; систему и способ обратной связи; инструментарий и сервисы поддержки (например, тех же карт); вопросы дизайна и удобства пользования)- с 9 по 15 апреля.
    2. Разработать критерии для работы с пользовательским контентом (алгоритм «движения» гостя по ресурсу; озвучить правила и ограничения на публикацию материалов; систему контроля за качеством (например, система меток, правила пост и премодерации) — до 10 апреля.
    3. Разработка каналов продвижения (составить список «информационных стоянок» искомой аудитории; составить список «знаковых фигур» сообществ (редакторы журналов, спортсмены, руководство Федрации парусного спорта, а также продвиженцев марин, технических сервисов, магазинов) — до 12 апреля.
    Тактические вопросы:
    1. Инфосерфинг (анализ аналогичных предложений на других площадках, адаптация своей тематической структуры под «уникальное предложение») до 15 апреля.
    2. Подготовка и адаптация уже имеющегося пользовательского контента до 18 апреля
    3. Подготовка рекомендаций и советов по публикации еонтента самими пользователями — до 12 апреля.
    4. Подготовка и выбор платформы для публикации — до 16 апреля.
    5. Подготовка писем/сообщений/тем дискуссий для информационных площадок и знаковых фигур до 15 апреля
    6. Публикация проекта — до 20 апреля.
    7. Рассылка писем, сообщений — до 20 апреля.
    8. Перепост материалов, публикация собственных редакционных — с 15 по 20 апреля.
    9. Генерирование и модерация интерактивного отклика — с 20 до 30 апреля.

    Ответить
  2. Ты еще не с нами? Зря! Посмотри, какие мы классные…
    1. Группа старейшин: Р. Медведев (командор Калининградского областного яхт-клуба «Кояк»), К. Малецкий (Председатель Областной Федерации парусного спорта в Калининградской области) — на них советы по формированию структуры ресурса и клиентский бриф.
    2. Группа «водоплавающих» (они же «в полосатых купальниках»): А. Корнилов (яхтсмен, блогер), А. Горлыч (яхтсмен, программист, блогер), Е. Пигулевская (яхтсмен, специалист по ПР), А. Усман (яхтсмен, блогер) — владельцы бесценного контента, образцы для подражания и эксперты.
    3. Группа технического обслуживания «Пит-стоп»: Б. Усман (программист), А. Сергеев (программист, картограф, форумчанин и яхтсмен) — ну тут все ясно.
    4. Я, любимая (яхтсмен и пропагандист) — все прочие собаки на мне)
    Рамки не строгие, возможны переходы и вариации в выборе зоны ответственности — на то это и многопользовательский блог.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This