Яндекс.Метрика

Определяемся с мультимедийными форматами.

Мультитмедийные форматы проекта

В ходе обсуждения нужных форматов пришли к мысли, что таймлайн не подходит для общего «пересказа» истории героя. Лучше подойдёт лонгрид (people stories). Он удобнее, чем таймлайн. В него войдут уже вышедшие материалы. Лонгрид создадим с помощью сервиса tilda.
Материалы, которыми будет наполнен лонгрид, создаём с помощью сервисов:
• Thinglink.com (интерактивные фото. Пока под вопросом)
• Canva.com для визуализации цитат, фактов, цифр.
Таймлайн используем для того, чтобы собрать все публикации касательно деятельности благотворительного фонда «в одном месте», чтобы пользователю было удобнее «пробежать взглядом» весь материал. Создаём его с помощью сервиса TimelineJS; либо timetoast.com, либо

Как мультимедийный продукт проекта, создаём аудисолайдшоу: «История о том, как я справился с трудностями» (название пока не утверждено) из фото-аудио-видео материалов, опубликованных в социальных сетях. Публикуем на главной странице сайта поделись-добром.рф и размещаем ссылки в группах социальных сетей; в первую очередь – группы проекта, и других групп медиахолдинга.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pin It on Pinterest

Share This